• Вентиляция кафе и ресторана

  • В данной категории нет товаров.


    Вентиляция кафе и ресторана

    Как выбрать систему вентиляции кафе и ресторанов гостиницы?

    Система вентиляции заведений общественного питания делится на 2 части: одна обеспечивает комфорт гостей в зале, другая обслуживает кухню. Важно правильно спроектировать и первую, и вторую.

    Один нюанс: вытяжные воздуховоды из кухни не подключают к общеобменной вентиляции здания. Иначе запахи готовящейся пищи проникнут в другие помещения. Это нежелательно, если заведение общепита располагается не в отдельном строении, а в отеле или многофункциональном центре.При этом приток воздуха обеспечивают за счет общей системы вентиляции. Он должен быть меньшим по мощности, чем вытяжка.

    Место выброса отработанного воздуха монтируют на самой высокой точке здания. Тогда посетители в выше расположенных помещениях не будут страдать от кухонных запахов. Нелишним будет позаботиться и о комфорте жильцов соседних домов. Зачем вам лишние жалобы на запахи гари и дыма?

    Вытяжка кухни и вытяжка гостевого зала должны быть разными!

    В заведении общепита вытяжка из кухни не должна объединяться с вытяжкой зала. В противном случае посетители будут нюхать целый букет кухонных запахов. В зале должна преобладать подача воздуха, а на кухне – вытяжка.

    Инженеры компании «ТехноПрестиж» строго соблюдают требования украинских СНиПов. Чтобы приступить к новому проекту, они просят владельцев или ТОП-менеджеров заведения предоставить следующие данные:

    • количество курящих и некурящих посетителей;
    • количество персонала;
    • график работы;
    • план зала с приблизительной расстановкой посадочных мест;
    • план кухни и особенности расположенного на ней оборудования;
    • расчет объемов тепла, которое необходимо постоянно утилизировать.

    Если в кафе есть зона для курящих, ее отделяют воздушной завесой, которую делают из приточных щелевых решеток. При этом вытяжка в курящей зоне преобладает над подачей воздуха (в остальном зале преобладает приток). На одного курящего посетителя должно приходиться 100–120 м3 свежего воздуха в час, на некурящего гостя – в 2–3 раза меньше.

    Различия в кондиционировании небольших кафе и крупных ресторанов

    В небольших помещениях можно ставить сплит-системы, кассетный или канальный кондиционер.Последние 2 варианта стоят дороже, но не портят дизайн. Кассетные и канальные кондиционеры встраивают в коммуникации на этапе строительства здания или его капитальной реконструкции. Снаружи будут видны только решетки воздуховодов, которые можно органично вписать в интерьер помещения. Поэтому проектировщики «ТехноПрестижа» работают в тандеме с дизайнерами. А вот сплит-системы скрыть от глаз посетителей практически невозможно.

    В больших ресторанах устанавливают центральные кондиционеры с системой чиллер-фанкойлов. Центральные кондиционеры состоят из секций, которые подбирают с учетом потребностей каждого конкретного здания. Все секции собирают в единый корпус и размещают в техническом помещении заведения общественного питания.

    В маленьком кафе и большом ресторане важно не подавать холодный воздух прямо на людей и избегать сквозняков, которые приводят к жалобам посетителей на дискомфорт и низкий уровень сервиса.

    Вытяжные зонты в горячем цехе

    В горячем цехе важно регулярно удалять излишки тепла для комфортной работы поваров. Чтобы сэкономить на электроэнергии, установите принудительную вентиляционную установку с рекуперацией тепла. В теплообменнике горячий выходящий поток будет отдавать тепло, чтобы нагревать свежий холодный воздух, который по соседним воздуховодам поступает в помещение.

    Над каждой кухонной плитой и теплоконвектоматом размещают вытяжной зонт. Тщательный расчет мощности вытяжки сделает его работу эффективной. Вытяжной зонт дополнительно оборудуют фильтрами для улавливания масла, которое в виде аэрозолей постоянно насыщает воздух горячего цеха.

    Приточные и вытяжные воздуховоды инженеры «ТехноПрестижа» смонтируют из оцинковки и снабдят обратными клапанами с электроприводами. Управлять системой вы сможете с помощью автоматики, подключенной к компьютеру. Забота о гостях ресторана или кафе окупится ростом количества посетителей.Звоните: (093) 126-51-55 или (044) 332-14-59.

    Чем лучше сервис – тем больше клиентов!

    Показать все описание